Уточнять платежи надо по-новому

9 августа 2017 33
Налоговики обновили правила, по которым нужно уточнять платежные поручения в случае ошибки (приказ ФНС от 25 июля 2017 г. № ММВ-7-22/579).

Если увидели ошибку в платежке по взносам, в инспекцию нужно подать заявление об уточнении основания, типа платежа, налогового периода, статуса плательщика и т. д. Конечно при условии, что ошибка некричична. То есть взносы все равно считаются уплаченными.

Если ошибку в платежке найдут налоговики, то от них придет информационное сообщение о необходимости уточнить реквизиты платежки. В этом случае также нужно сдать заявление об уточнении. Решение налоговики обязаны принять в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления.

В новых правилах сказано, что нельзя уточнить платеж, если ПФР уже зачислил взносы на лицевой счет работника. Поэтому сначала налоговики сделают запрос в ПФР. Фонд ответит в течение пяти рабочих дней, а после этого инспекторы примут решение. Для взносов в ФСС таких ограничений нет.

Вам также будет интересно:



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа Главбуха

    Школа

    Проверьте свои знания и приобретите новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас




    © ООО «Актион группа Главбух», 2008 - 2016
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.
    Политика обработки персональных данных.
    Все свидетельства выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-62333 от 03.07.2015;

    
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.